Пятница , 29 марта 2024

Китай провел новое орбитальное испытание своего секретного космического корабля

Китай провел новое орбитальное испытание своего секретного космического корабля

В ночь на 4 августа с космодрома Шуцюань взлетела ракета-носитель Long March второго этажа с космическим аппаратом, назначение которого держится в секрете. Запуск почти наверняка был частью программы по запуску космических самолетов, первый неожиданный полет которых Китай осуществит в сентябре 2020 года. В данном случае космический самолет оставался на орбите в течение двух дней, после чего вернулся на китайскую военную базу на территории Монголии.

Как и в случае с последней миссией, нет никаких фотографий или информации о многоразовом аппарате, кроме подтверждения его присутствия официальным изданием China Space News. В кратком пресс-релизе говорится, что космический аппарат проведет смещенный «технический осмотр на орбите».

Место посадки, скорее всего, будет тем же, что и в первом полете, поскольку орбита во время длительного пролета 2 марта практически идентична предыдущей орбите. Кроме того, благодаря спутниковым снимкам за последние несколько дней было отмечено некоторое движение в предполагаемом месте посадки.

Будучи крайне засекреченными, большинство наблюдателей считают, что космические самолеты являются частью военной программы. Особенно учитывая большой интерес Китая к разработке полярных звуковых ракет.

Наиболее распространенное мнение среди военных аналитиков заключается в том, что китайские резервные силы напоминают американский X-37B. В пользу этой гипотезы говорит то, что последняя крупномасштабная модель китайского космоплана в Шэнлуне была очень похожа на американскую. На этой фотографии изображена крупномасштабная модель Шэньлуна, снятая на крыле бомбардировщика H-6 в 2006 году.

Расширение военной базы во Внутренней Монголии

Одно из главных событий сентября 2020 года — китайская военная база рядом с ядерным полигоном LOP nur на территории Монголии; в 2016 году здесь была построена взлетная полоса длиной более 5 км. Это расстояние значительно превышает границы нормального использования авиации. С тех пор база не привлекала особого внимания СМИ до первого запуска космического самолета.

Читайте также: Секретный китайский космический самолет может быть очень похож на американский X-37B

По мнению многих, прошло две недели с момента второго запуска космического самолета, разработанного в рамках секретной китайской программы. Менее чем..

Китай провел новое орбитальное испытание своего секретного космического корабля

Взлетно-посадочная полоса дала важные подсказки о присутствии космического аппарата в день первого запуска. Взлетно-посадочная полоса давала важные ключи к присутствию космического самолета в первый день запуска. Его положение было точно параллельно длинной орбите 2 марта. Затем особое внимание было уделено OSINT — аналитическому разведывательному центру, который использует открытые источники для анализа этих событий. В данном случае это были снимки коммерческих спутников, которые раскрыли кое-что о событиях, за которыми они стояли.

В частности, в течение времени сразу после посадки 6 сентября 2020 года космический аппарат впервые получил изображения планеты. Однако из-за низкого разрешения фотографий взлетно-посадочной полосы была замечена аномальная активность, но ее атрибуцию было трудно определить.

В течение нескольких месяцев после посадки первого космического аппарата военная база построила большое расширение вокруг взлетно-посадочной полосы. Об этом стало известно американской газете NPR благодаря спутниковым снимкам, сделанным со спутника Maxar. На снимках американской компании видны некоторые новые бетонные конструкции и фундаменты на южном конце взлетно-посадочной полосы. Примечательные детали указывают на долгосрочное, а не временное использование, как в прошлом.

Китайский интерес к космическим самолетам возник не недавно; с середины 1980-х годов Пекин неоднократно поддерживал разработку космических самолетов. Однако эти проекты часто оказывались слишком амбициозными или непрактичными для ранней китайской аэрокосмической промышленности. Следует признать, что задача создания космического самолета настолько сложна, что только две страны, США и СССР, успешно разработали такой инструмент.

Первой попыткой Китая создать космический самолет был проект 863-204, в рамках которого КПК намеревалась построить первый космический корабль для доставки людей в космос. Китайские инженеры проанализировали 11 предложений, которые в окончательном проекте были сокращены до шести. Четыре из этих шести были совершенно разными космическими аппаратами, начиная с летательных аппаратов, похожих на американский «шаттл», и заканчивая более футуристичными даже по сегодняшним стандартам. Позднее Пекин отказался от космического самолета в пользу более классической капсулы, известной сегодня как «Шэньчжэнь».

Второй этап китайской работы над космическим самолетом начался в 2006 году, когда компания Calt опубликовала свою дорожную карту. В том же году появились первые изображения вышеупомянутого Shenlun. Новости о последнем были утеряны в 2012 году, когда была проведена серия квазиживых испытаний. Поэтому вполне возможно, что если не новый «Шэньлун», то непосредственно сегодняшний китайский космический аппарат.

Китайские ученые планирует провести испытания ударной космической платформы

Смотрите также

Заражение COVID-19 повышает риск легочной тромбоэмболии в течение 30 дней в 33 раза

Таков вывод нового исследования, проведенного в Швеции с участием более миллиона человек, положительно протестированных на …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *