Суббота , 27 апреля 2024

Обнаружение мощного радиоволнового излучения из глубокого космоса

Используя телескоп Meerkat в Южной Африке, международная группа астрономов обнаружила мощные радио-Зеры, известные как мегамазуры. Это излучение, возникающее во время крупных космических событий, таких как столкновение двух галактик. Это самый далекий мегамазур из когда-либо обнаруженных, его источник находится на расстоянии около пяти миллиардов световых лет от Земли. Это также одна из самых впечатляющих знаменитостей. Это открытие помогает нам лучше понять, как развивалась Вселенная с течением времени.

Поскольку лазеры излучают в видимом световом диапазоне, маска также называется направленным излучением, но его частота обычно находится в микроволновом и радиодиапазоне. Большинство известных внемаскитных масок — это мегамаски, которые очень яркие, обычно в 1000 раз ярче Солнца. Большинство из них очень называются «гидроксильные мегамассивы». То есть усиленные спектральные линии связаны с переходами молекул гидроксила (OH).

Галактики состоят из сотен миллиардов звезд, газа и темной материи; когда две галактики сливаются, газ внутри галактики становится очень плотным. Молекулы внутри этих галактик, особенно молекулы гидроксила, могут излучать очень яркие специфические радиосигналы. Они называются мегамерами. В локальной Вселенной гидроксильные мегамеры (обозначаемые омами) встречаются почти исключительно в ярких инфракрасных галактиках, и их обилие увеличивается с ростом светимости в инфракрасном диапазоне. Их исследование. Астрономы объясняют это в своем исследовании.

Астрономы, используя наблюдения в рамках исследования Raduma (см. далекие университеты в массиве Meerkat), впервые обнаружили ом с красным смещением более 0,5. (термин Зуурского означает «большой начальник»). Приемная система WISEA J033046. 26-275518. 3 — радиогалактика, светящаяся в инфракрасном диапазоне с красным смещением около 0. 52, что увеличивает предел обнаружения Meerkat. Это первый случай обнаружения Мега-Матери на таком расстоянии.