Среда , 16 июня 2021

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Популярная мобильная геолокационная соцсеть Foursquare получила важное обновление. Сервис задвинул на дальний план игровую «мишуру» — баллы, бейджи, титулы и рейтинги.

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Популярная мобильная геолокационная соцсеть Foursquare получила важное обновление. Сервис задвинул на дальний план игровую «мишуру» — баллы, бейджи, титулы и рейтинги. Теперь приложение концентрируется на рекомендациях.

С момента своего появления в 2009 году Foursquare, постоянно изменяясь, удалось заполучить существенную базу активных пользователей, достигшую 25 миллионов человек. Тем не менее, дела у сервиса в последнее время шли не лучшим образом — внятной стратегии монетизации у проекта так и не появилось. Известные аналитики даже предрекали, что соцсеть в ближайшее время погибнет.

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры
Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры
Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры
Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Но, как оказалось, у разработчиков Foursquare был туз в рукаве — версия 6.0. Теперь кнопка чекина постоянно висит на своем месте при пролистывании главной страницы, так и говоря «нажми меня». Социальная лента наконец-то объединилась с сервисом рекомендаций. Благодаря этому информация, предоставляемая приложением, стала куда более релевантной. Интерфейс в целом стал более минималистичным, стильный и интуитивно понятным, отмечает The Verge.

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Бейджи, награды и социальную статистику разработчики задвинули с главной на отдельный экран, на который пользователи вряд ли будут заглядывать часто. Таким образом, программа оказалась заточена именно под рекомендации, что открывает широкие возможности для рекламной монетизации посредством внедрения в ленту проплаченных подсказок. Как это будет реализовано, можно оценить уже сейчас, взглянув на интегрированную в ленту просьбу оценить приложение в App Store.

Инвесторы уже оценили перспективы обновления. Несколько дней назад Foursquare получил 41 миллион долларов от инвестиционного фонда Silver Lake Partners. По всей видимости, эти средства будут направлены на улучшение рекомендательной части сервиса и запуск монетизации.

Foursquare 6.0. Чище, релевантнее, без мишуры

Пока что обновление доступно только для iOS, однако, вероятно, выпуск Android-версии не заставит себя ждать. Тем не менее, некоторые из нововведений iOS-версии уже были введены на Android. По всей видимости, компания хотела «обкатать» некоторые детали апдейта, прежде чем выпустить их для i-девайсов.

Смотрите также

Что умеет и зачем нужен помощник Google Now

Google Now — это сервис персонализированного поиска Google, который понимает голосовые запросы. Основная его «фишка» …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *