Пятница , 19 апреля 2024

В Пиренеях обнаружен новый титанозавр

Международная группа палеонтологов описала новый вид динозавра — титанозавра, найденного в Каталонии, Испания. Животное, длина которого превышала 17 метров, было тесно связано с южноамериканскими гигантами.

Титанозавр принадлежал к семейству зауроподов. Эта группа динозавров известна своими внушительными размерами и длинными шеями. Все они были четвероногими и растительноядными и были разнообразны и многочисленны в наземной экосистеме мелового периода. Эти крупные животные могли весить десятки тонн и противостояли только хищникам своего времени.

Тем не менее, международная группа под руководством исследователей из каталонского палеонтологического института Мишель Крусапафон (ICP) объявила об обнаружении нового вида в контексте Orcau-1 в Пиренеях на юге Испании. Животное, названное Abitosaurus cunei, обитало в регионе в конце мелового периода, около 70 миллионов лет назад.

Читайте также: В легких обнаружен новый тип жизненно важных клеток

Группа экспертов объявила о том, что они идентифицировали новый тип клеток, развивающихся в легких. Эти клетки играют важную роль в правильном..

Палеонтологи отмечают, что им удалось идентифицировать нового динозавра благодаря 53 элементам его скелета, включая несколько зубов, позвонки, реберные кости, кости конечностей, лопатки, тазики и даже фрагменты полутрупов. 12 зубов. Шейные позвонки. Это самый полный экземпляр этой группы травяных динозавров, найденный в Европе.

В Пиренеях обнаружен новый титанозавр

Кроме того, современный абитозавр является самым крупным титанозавром, найденным в древнем регионе, который сегодня представляет собой Иберо-Армориканский остров, включающий Пиренейский полуостров и юг Франции. Рассматриваемый экземпляр имел длину 17,5 метров и весил 14 тонн.

Размеры этого динозавра не переставали удивлять палеонтологов. Как правило, европейские гиганты позднего мела имеют средние или умеренные размеры и объясняются эволюцией островного государства. В их время, 83-66 миллионов лет назад, континент еще представлял собой большой архипелаг из десятков островов с ограниченными пищевыми ресурсами.

Учитывая их размеры и силу, ученые, описавшие свое исследование в журнале Nature Ecology & Evolution, предполагают, что абатозавр принадлежал к группе южноамериканских и африканских гигантов сатаозавров. По их мнению, клан абатозавров смог добраться до островов Пиренеи-Алакан, воспользовавшись падением мира, освободившим древние способы миграции между Африкой и Европой. Как известно, обнаружение скорлупы яиц динозавров, живших в Южном Гондване, также подтверждает эту гипотезу.

КАРХАРОДОНТОЗАВР ПРОТИВ ТИТАНОЗАВРА В ARK! 100 СТАКОВ БАФА! Carcharodontosaurus Vs Titan!