Суббота , 27 июля 2024

Первый взгляд радиотелескопа HERA на рассвет Вселенной

Исследователи получили представление об истории возникновения Вселенной, используя данные, собранные во время первого этапа строительства радиотелескопа HERA в Южной Африке. В этот период, известный как возрождение, образовались первые звезды и сформировались первые галактики, и с помощью предшественника SKA, HERA, можно раскрыть секреты Вселенной 13 миллиардов лет назад.

Что произошло на заре Вселенной? Что послужило причиной великого взрыва? Как образовались первые звезды? Сколько времени потребовалось галактикам, чтобы сформироваться? Уверены ли мы, что наши предсказания о ранней Вселенной могут объяснить взаимодействие между первыми фотонами света и родившимися частицами? Ответов так же много, как и новых вопросов. Благодаря новым данным о водородном возрасте массива Лионизации ученые из Массачусетского технологического института могут пролить свет на некоторые из наиболее актуальных вопросов.

Расположенная в Астрономическом центре в Кале, Южная Африка, Гера сканирует небо в поисках первых признаков образования звезд и кластеров в галактиках. Такие ученые, как Жаклин Хьюгитт и Джулиус А. Страттон из Массачусетского технологического института, стремились понять, что произошло в течение 400 миллионов лет после Большого взрыва, известного как рассвет Вселенной.

На начальных этапах строительства радиотелескопа, которые длились в общей сложности четыре года, данные о молодой Вселенной собирались и анализировались с помощью радиосигналов. С осени 2021 года исследователи из международного сотрудничества, работающие над проектом HEA, пытаются восстановить то, о чем им рассказали полученные результаты. В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal, они представили новые данные о сигнатурах космического водорода в ранней Вселенной.

Читайте также: Самые первые звезды во Вселенной, обнаружены благодаря телескопу Джеймса Уэбба

12 июля все дыхание перехватило в предвкушении первого изображения, полученного с космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST); более двух месяцев спустя..

Первый взгляд радиотелескопа HERA на рассвет Вселенной

Низкочастотные радиоволны: сигналы из ранней Вселенной

Чтобы получить доступ к сигналам из ранней Вселенной, Hera использует низкочастотные радиоволны. Это достигается благодаря сложным наблюдениям. В отличие от космического телескопа Хаббл, который наблюдает 5% материи, наблюдаемой во Вселенной в видимом свете, Hera способна изучить остальные 95% сигналов. Он исходит из спокойной Вселенной, которая может предоставить историю формирования и эволюции галактик.

Исследователи HERA ищут спектральную линию 21 см в радиодиапазоне, соответствующую длине волны нейтрального газообразного водорода. Этот тип сигнала возникает в результате поглощения или излучения водорода в межгалактической среде (межгалактической среде). Его называют «спиновым сигналом», и он возникает в периоды реионизации. Это эпоха реионизации нейтрального водорода в ранней Вселенной, позволяющая свету проникнуть внутрь и наблюдать первые объекты.

Линия в 21 см от рассвета Вселенной в итоге не была идентифицирована. Однако новые результаты HERA предоставляют данные, в десять раз более чувствительные, чем предыдущие, о природе сигнала, полученного, когда возраст Вселенной составлял 500 миллионов лет.

HERA дает представление о периоде до появления первых звезд

Результаты HERA позволили исследователям предоставить доказательства, которые исключают несколько возможных теорий возникновения галактик. В частности, данные показывают, что в период реионизации, до появления первых звезд, должен был существовать механизм нагрева водорода в космосе. Это позволяет предположить, что в более поздних галактиках должна была существовать черная дыра.

Первый взгляд радиотелескопа HERA на рассвет Вселенной

Финансирование от Фонда Гордона и Бетти Мур и Национального научного фонда HEA позволит телескопу принимать низкочастотные радиоволны и проникнуть дальше в прошлое пространство благодаря 350 антеннам и новой конструкции антенны.

Хьюитт, руководитель проекта «Гера», работает над вопросом о том, когда образовались первые звезды, с 2004 года. Он руководит созданием прототипов новых низкочастотных компонентов и разрабатывает новые методы анализа текущих и будущих наборов данных. В ближайшее время будет установлена антенна новой конструкции, разработанная в Кембриджском университете, которая значительно расширит диапазон принимаемой информации.

Господин Хьюитт утверждает, что Расширение диапазона до более низких частот имеет важное значение, поскольку история создала устройства возрастом 13 миллиардов лет».

Глаза во Вселенной