Пятница , 26 апреля 2024

Китайские исследователи говорят, что способность уничтожать спутники Starlink является необходимостью для китайских военных

Китай должен быть в состоянии вывести из строя или уничтожить спутники SpaceX Starlink, если они представляют угрозу национальной безопасности. В частности, речь идет о группе китайских военных исследователей, которые только что опубликовали ряд контрмер, направленных на подрыв спутниковой сети США, в национальном научном журнале «Современные оборонные технологии».

В настоящее время группировка StarLink насчитывает около 25 000 спутников. За последние три месяца эта услуга высокоскоростного доступа в Интернет выросла в геометрической прогрессии и сейчас насчитывает более 400 000 пользователей по всему миру. Однако этот успех, похоже, не удовлетворяет Юаньцен Рена, исследователя из Пекинского института трансформационных исследований, который только что написал статью, объясняющую путь развития Китая. Оборонная промышленность Китая.

Следует использовать сочетание «мягких» и «жестких» методов уничтожения, чтобы заставить некоторые спутники StarLink потерять свою функциональность и разрушить систему созвездия» о создании очень чувствительной и большой системы наблюдения для отслеживания каждого спутника StarLink. Остается неясным, отражает ли этот документ официальную позицию китайского правительства в целом.

Элон Маск всегда пользовался симпатией и восхищением китайцев, которые особенно увлечены технологиями. Китай — один из самых важных рынков для Tesla. Миллиардер считался примером инноваций. Однако его популярность начала падать в прошлом году, когда спутник Starlink едва не столкнулся со строящейся космической станцией «Тяньгун»; в декабре Пекин подал жалобу в Управление ООН по американским операторам. Китай обвинил США в отборе своих астронавтов и несоблюдении Конвенции о космосе.

Космос — это здорово, но орбита Земли более ограничена. В дополнение к многочисленным космическим джонкам, которые и так представляют постоянную угрозу для космических станций и кораблей, распространение миниспутников Starlink усугубляет ситуацию. Каждую неделю они участвуют почти в 1600 тесных столкновениях с космическими устройствами! Хью Льюис, руководитель исследовательской группы астронавтов в Саутгемптонском университете в Великобритании, считает, что со временем спутники Starlink присоединятся к 90% всех близких родственников на расстоянии менее километра.