Вторник , 7 мая 2024

Gaia составил каталог 1,8 миллиарда звезд в самом подробном исследовании Млечного Пути из когда-либо проводившихся

Наша галактика очень богата звездами с интересными особенностями, которые необходимо изучить, чтобы реконструировать их структуру и эволюцию за миллиарды лет, и спутники ECA Gaia, запущенные в 2013 году, были созданы для точного отслеживания и изучения их, чтобы мы могли понять их свойства. Чтобы создать наиболее точную и полную 3D-карту галактики, компания Milkyway Eka сегодня выпустила каталог Gaia Data Release 3 — самый обширный и полный каталог, доступный на сегодняшний день. Это произошло после выпуска более ранних данных 3 декабря 2020 года.

Новый каталог содержит новую подробную информацию о 1,8 миллиардах звезд Галактики. Она включает такие важные сведения, как химический состав, температура, цвет, масса, возраст и скорость движения в условиях прямой видимости. Сюда входят данные о переменных звездах, бинарных звездах, астероидах, спутниках планет, галактиках и квазарах, отличных от Млечного Пути. Новые данные GAIA уже привели исследователей к некоторым удивительным открытиям.

Хотя большинство данных в новом каталоге являются спектроскопическими, существует множество способов использовать GAIA для изучения звездного неба и его свойств. В частности, это открывает золотое ядро астрометрии — гигантские звездные SO. Телескоп обнаружил сильные небрежные движения тысяч звезд. Согласно существующим теориям, это не должно свидетельствовать о звездных землетрясениях.

Gaia отвергла эти теории. Первоначально спутник смог обнаружить небольшие движения поверхности, которые изменяли форму звезды — своего рода радиальные колебания, которые периодически расширяли и сжимали звезду. Позже он обнаружил гораздо более сильные колебания, а также мощные цунами. Они не меняют общей формы звезды, поэтому обнаружить их нелегко.

Читайте также: Новая карта звездных потоков в Млечном Пути может раскрыть свойства темной материи

Международная группа исследователей из проекта S5 изучила выборку из 12 потоков звезд, вращающихся в гало Млечного Пути. Когда-то это были галактики или..

«Звездные эпицентры могут многое рассказать нам о звездах, особенно об их внутренней структуре», — говорит Конни Аертес из Ку-Левена (Бельгия) и член сообщества Gaia.

Gaia создает самую обширную химическую карту галактики: в сочетании с трехмерным движением она простирается от ближайших к нам объектов до галактик-спутников Млечного Пути. Поэтому данные спутника могут помочь нам понять химический состав других космических объектов и происхождение их материалов.

Мы знаем, что образование и угасание звезд приводит к тому, что окружающая среда становится более металлоносной. Поэтому химический состав звезды подобен ее ДНК и дает важную информацию о происхождении звезды.

С помощью Gaia мы знаем, что некоторые звезды в Млечном Пути состоят из первозданной материи, а другие — из материалов, которыми богаты более ранние звезды на протяжении многих поколений. Наше Солнце относится к этой второй категории, как и большинство звезд, расположенных ближе всего к галактическому центру и плоскости, объясняет Аэртс.

Это разнообразие очень важно, потому что оно рассказывает нам об истории формирования Млечного Пути. Оно раскрывает процессы миграции внутри галактики и аккреции из внешних галактик. Оно также ясно показывает, что и наше Солнце — постоянно развивающаяся система, образовавшаяся в результате объединения звезд и газа различного происхождения.

Новый каталог бинарных звезд Gaia DR3 содержит данные о массах и временной эволюции более 800 000 бинарных звездных систем, информацию о 10 000 переменных звезд и 156 000 астероидов, а также информацию об эволюции Солнечной системы от ранней Вселенной до наших дней. Это открывает новые возможности для изучения происхождения Солнечной системы. Кроме того, Gaia открывает информацию о загадочных гигантских молекулах межзвездного газа.

Gaia — это исследовательская миссия. Она предназначена для совершения открытий, которые могут быть пропущены другими, более специализированными миссиями. Это одна из его сильных сторон», — говорит Тимо Присте, исследователь проекта GAIA в EKA. Ученый, как и другие члены Совета GAIA, с нетерпением ждет показа данных со спутника.

Самые АНОМАЛЬНЫЕ ПЛАНЕТЫ из когда-либо обнаруженных