Пятница , 26 апреля 2024

Астрономы обнаружили самую большую галактику из когда-либо обнаруженных

Названная Альционом в честь одного из гигантов греческой мифологии, эта гигантская галактика имеет длину 5 мегапарсек, или 16,3 миллиона световых лет. Она была обнаружена с помощью данных, собранных системой низкочастотных массивов (LOFAR), которая представляет собой интерференционную сеть из около 20 000 радиоантенн по всей Европе. Это эллиптическая галактика с центральной сверхмассивной черной дырой и огромным источником потоков плазмы. Ее открытие помогает улучшить наше понимание гигантских радиогалактик, особенно того, как они эволюционируют.

Альционус, находящийся на расстоянии около 3 миллиардов световых лет от Земли, является со-кальцинированной радиогалактикой, поскольку большая часть энергии, исходящей от нее, испускается радиоактивными станциями вместе с синхротронным излучением. Таким образом, она состоит из галактики-хозяина (скопления звезд, вращающихся вокруг ядра, содержащего сверхмассивную черную дыру) и гигантского джета и радиоблика. Последний ускоряет электроны, которые производят радиоизлучение. Центральная черная дыра, масса которой оценивается примерно в 400 миллионов солнечных масс, является источником наблюдаемых плазменных струй.

Эти массивные, сверхтекучие струи относительно часто встречаются во Вселенной. Активная черная дыра в галактическом центре не поглощает всю окружающую материю. Часть из них направляется к полюсам акриментального диска, где они сбрасываются с большой скоростью в виде струй. Они могут перемещаться на большие расстояния и со временем продолжают питаться, образуя в итоге SO — так называемые радиолярии. Однако в некоторых случаях это приводит к образованию гигантских радиогалактик, некоторые мегапарсеки в течение длительного времени. Физический механизм этого экстремального роста еще не до конца понятен.

Читайте также: В галактике Андромеды обнаружен редкий тип черной дыры?

По данным Астрофизической группы, самое большое скопление шаров в соседних галактиках в Андромеде может скрывать черные дыры средней массы. Однако такие..

Самая большая известная структура, созданная одной галактикой

Некоторые радиогалактики могут достигать диаметра, превышающего диаметр галактики более чем в 100 раз. Поэтому ученые пытаются определить специфические свойства галактик-хозяев и выяснить, существуют ли особые крупномасштабные условия, благоприятствующие росту гигантских радиогалактик. Поэтому открытие Альционуса, самой большой из обнаруженных на сегодняшний день радиогалактик, является прекрасной темой для изучения. Являясь экстремальным примером своего класса, Альционус описан исследователями препринта в журнале Astronomy & Astrophysics, которые объясняют, что исследователи препринта.

Изучая свойства галактики-хозяина Археунеуса, исследователи хотели обнаружить ключевые элементы и условия, необходимые для развития такой галактики. Они нашли Archaeouneus, изучили данные LOFAR и тщательно исключили все возможные радиоисточники, которые могли бы помешать волнам, испускаемым радиолучом. По их словам, это «самый большой колодец, созданный одной галактикой — известной структурой». Не менее 5 мегапарсек, или более 16 миллионов световых лет. Для сравнения, Mestys 87, еще одна гигантская радиогалактика в скоплении Девы, по оценкам, имеет межгалактическое расстояние почти в миллион световых лет.

Данные показывают, что галактика-хозяин имеет эллиптическую форму, звездную массу около 2. 4 x 10 11 солнечных масс и сверхмассивную черную дыру в центре с солнечной массой около 4 x 10 8. Согласно оценкам, оба лепестка имеют объемы 1. 5 мкм3 и 1 мкм3 соответственно, а их общая внутренняя энергия составляет около 10, 53 джоулей.

Однако Мартин Оо, астроном из Лейденской обсерватории в Нидерландах, и его сотрудники считают, что Арциус и его родительская галактика выглядят «нормально подозрительными». А масса звездной дыры — сверхмассивная черная. Это обычно наблюдается в галактиках такого типа. Они близки к значениям, обычно наблюдаемым в галактиках этого типа, но они близки, но низки. Для сравнения, масса M87 составляет около 10-12 масс Солнца, а масса M87* — центральной сверхпотенциальной черной дыры — оценивается примерно в 6,5 миллиардов солнечных масс.

Таким образом, для роста гигантских галактик, похоже, не требуются очень большие галактики, центральная черная дыра и высокая лучистая мощность, говорят исследователи. С другой стороны, низкая плотность окружающей среды остается возможным объяснением. Кроме того, галактика-хозяин находится в нити космической паутины и может иметь с ней значительные термодинамические взаимодействия.

Тот факт, что Арсенус находится в регионе с низкой плотностью и/или взаимодействует с межгалактической средой, может быть ключом к его несбалансированному расширению. По словам исследователей, предполагаемое давление лепестков (около 5 x 1 0-16 PA) является самым низким из найденных до сих пор. Поэтому Алионисос является «наиболее перспективной радиогалактикой для изучения межгалактической среды на сегодняшний день». Команда пока не смогла определить точную причину расширения, но считает, что запасы Алионисоса продолжают расти.

Самые СТРАННЫЕ ГАЛАКТИКИ из когда-либо обнаруженных.