Суббота , 27 июля 2024

Самая медленная из когда-либо обнаруженных нейтронных звезд бросает вызов астрономам

Популяция радиоактивных нейтронных звезд содержит объекты с периодами вращения от миллисекунд до десятков секунд. По мере их старения и замедления вращения их радиоизлучение должно прекратиться. Недавно астрономы обнаружили нейтронные звезды. Эти нейтронные звезды продолжают излучать несколько различных типов радиоизлучения, вращаясь гораздо медленнее, чем другие подобные объекты.

Нейтронные звезды — это ядра высокой плотности, которые образуются, когда крупные звезды взрываются в сверхновых. Известно, что некоторые из них испускают лучи излучения со своих полюсов. Лучи, которые пересекают путь Земли, мы видим как короткие регулярные импульсы радиоизлучения. По этой причине такие объекты известны как пульсары.

Большинство пульсаров вращаются очень быстро — от нескольких миллисекунд до нескольких секунд. До сих пор самый медленный из известных пульсаров совершал один оборот за 23,5 секунды. Совсем недавно астрономы из Сиднейского университета обнаружили пульсар, который вращается со скоростью 75,88 секунды. Это вызвало один оборот за 75,88 секунды. Их исследование было опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Читайте также: Самые первые звезды во Вселенной, обнаружены благодаря телескопу Джеймса Уэбба

12 июля все дыхание перехватило в предвкушении первого изображения, полученного с космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST); более двух месяцев спустя..

Такая очевидная медлительность не только странна, но и невозможна. По крайней мере, именно так я и думал. Астрономы давно считают, что нейтронные звезды производят радиоизлучение как прямой результат своего быстрого вращения. Другими словами, эти излучения должны прекращаться, так как они замедляются со временем, поэтому исследователи были озадачены этим новым пульсаром. На сегодняшний день команда не может объяснить эти наблюдения.

Это тем более странно, что исследователи заметили, что объект излучал семь различных импульсов, каждый из которых перед тем, как исчезнуть.

Как видите, объект обладает странной смесью свойств. Пульсар, получивший обозначение PSR J0901-4046, был впервые замечен радиотелескопом Meeerkat в Южной Африке, когда один из его импульсов появился для обзора. Впоследствии его присутствие было подтверждено несколькими импульсами, запечатленными на серии 8-секундных фотографий. Его медленные пульсации являются причиной того, что до сих пор он оставался незамеченным. Большинство пульсаров не учитывают столь длительные периоды.

Поэтому астрономы считают, что многие такие звезды, вероятно, скрыты в галактике. Их исследование имеет важные последствия для понимания того, как они образуются и как эволюционируют с течением времени.

Нейтронные звезды. Введение. Часть 1.