Allegorithmic Substance Painter 2018.3.2 Build 2768
Приложение Substance Painter — одно из самых передовых и удобных средств для объёмного рисования. Программа предназначена для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.
Эффективностью и простотой эксплуатации программный продукт обязан совершенному интерфейсу и включению инновационных функций, таких как:
• новейшее средство просмотра
• прорисовка материалов в он-лайн режиме
• визуализирующие шейдеры
• кисти-распылители и другие эффекты кистей и материалов
• инструменты нового поколения для 2D рисования
• унификация материалов
• возможность восстановления рабочего процесса
К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
Возможности Substance Painter:
• Покраска материалов в режиме реального времени
Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K.
• Следующее поколение видового экрана
Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие.
• Кисти частиц
Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти.
• Использование любого шейдера
Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, \’мультяшный\’ шейдер (Toon shader).
• Эффекты и кисти Substance
Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы).
• Следующее поколение 2D-рисования
Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров — цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D.
• Обратимый рабочий процесс
Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!).
• Полка
Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке.
• Единый стек материалов
Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Содержание:
Added:
·Summary: hotfix with some new features
· [Export] Allow export to USDZ
· [Viewport] Allow to control the texture quality in the Display Settings
· [Viewport] Added mip bias setting in Display Settings
· [Viewport] Added anisotropic filtering in Display Settings
· [plugins] Update official plugins to use the style of Substance Painter 2018
· [License] Install license by default in a user folder
Fixed:
· Crash linked to decompression
· Add TAA on solo material
· Noise with shadow, TAA and alpha test shader with dithering
· Remove specular dithering for all classic PBR shaders
· Crash in the shader settings in some cases
· Scattering activation is not synchronized between OpenGL and Iray renders
· Smudge and clone tools do not work anymore on specific meshes
· Some texture sets can not appear in Iray render
· Renamed Texture Sets are not saved after closing project
· Wireframe artefacts when drag and dropping materials on ID maps
· [Scripting] File path creation not forced when saving a project
· [Scripting] Callback “onProjectAboutToSave()” doesn’t work anymore
· Forum links broken in report bug window
Known Issues:
· Computation freeze in some cases on AMD VEGA GPUs
· Huion tablet issue with shortcuts on Windows OS
Информация о программе:
Дата выпуска: 2019
Разработчик: allegorithmic.com
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Язык интерфейса: English / Chinese / Japanese
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.85 GB