Четверг , 1 декабря 2022

Лучший мобильный клиент для Gmail добрался до «маков»

Лучший мобильный клиент для Gmail добрался до "маков"

Мобильный почтовый клиент Mailbox стал настоящей сенсацией 2013 года — в виртуальной очереди на получение доступа к сервису стояло свыше 500 000 человек.

Теперь же сервис пришел и на «маки» — пока что в бета-версии. Voduk.ru получили к ней доступ и протестировали приложение.

В настоящее время Mailbox доступен для iPhone, iPad и Android-устройств. Помимо версии для OS X, планируется и поддержка других десктопных платформ. Mailbox в минувшем году стало поводом для массы хвалебных материалов в IT-прессе. Обозреватели превозносили его как уникальный инструмент для борьбы с нескончаемым потоком почтовых сообщений, валящихся в папку «Входящие». Главная функция Mailbox — при помощи сенсорных жестов помочь быстро рассортировать почту. Каждое письмо из входящих можно одним движением пальца удалить, архивировать, создать на его основе напоминание или добавить в список для удобного доступа к нему в будущем.

Принципиальных различий в дизайне и способе работы между «настольной» и мобильной версией Mailbox нет. По сути, это то же самое приложение, просто адаптированное под управление мышью и клавиатурой. Интереснее всего — возможность взаимодействия между мобильной и настольной версией программы. К примеру, имеется возможность не получать рабочую почту на смартфон. Многие пользователи предпочитают, чтобы рабочие «имейлы» не беспокоили их в свободное время. Используя Mailbox на «маке», можно быстро смахивать рабочую корреспонденцию с телефона, чтобы после разобрать ее за компьютером. Действительно удобно.

Лучший мобильный клиент для Gmail добрался до "маков"

Mailbox на компьютере по-прежнему остается чем-то средним между обычным «почтовиком» и менеджером задач. Чтобы отметить письмо как прочитанное, нужно на основном экране протащить мышкой вправо до середины, а чтобы удалить — дотянуть до конца. Если вы хотите превратить письмо в задачу и отложить на потом (на вечер, завтра, следующие выходные и т.п.), следует выполнить перенос влево до середины. Чтобы занести его в один из списков дел («Прочитать», «Купить», «Важное» и любой другой, который вы можете создать сами), надо перетащить влево до конца. Конечно, делать свайпы писем пальцем в мобильной версии удобнее, но и при управлении с мыши этот способ не кажется чужеродным. Однако быстрее всего задействовать простые клавиатурные команды: Enter чтобы архивировать активное сообщение, Backspace чтобы удалить, Command+L — чтобы добавить в список, Command+D — чтобы отложить.

Интерфейс Mailbox очень прост, запутаться негде. По нажатию иконки окошко приложение запускается практически моментально — не притормаживает даже на слабых машинах. Интерфейс Mailbox под стать его функциям: он минималистичен, крайне прост и не отвлекает от чтения писем. Сверху располагается панель навигации из трех иконок: с изображением часов (сюда попадает отложенная переписка), почтового ящика (вся ваша входящая корреспонденция) и галочки (прочитанные письма).

Beta-версия пока что не переведена на русский язык. Поддерживается два типа почтовых аккаунтов — на Gmail и iCloud. В случае, если вы пользуетесь, к примеру, «Яндекс.Почтой», придется настроить пересылку сообщений на аккаунт Google. В процессе тестирования приложения автор обзора не обнаружил практически никаких багов — текущей бета-версией очень удобно пользоваться. Приложение походит уже на практически готовый к релизу продукт и может полностью заменить веб-интерфейс почты от Google, который, к тому же, существенно превосходит по скорости работы. Первичная загрузка почты занимает буквально несколько секунд, при дальнейших открытиях все происходит и вовсе мгновенно.

Поучаствовать в бета-тестировании могут все текущие пользователи Mailbox. Они могут запросить у разработчика e-mail, в котором обнаружится ссылка на скачивание клиента и специальный «жетончик» для его активации.

Смотрите также

Что умеет и зачем нужен помощник Google Now

Google Now — это сервис персонализированного поиска Google, который понимает голосовые запросы. Основная его «фишка» …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *